Уважаемые покупатели!
К отношениям между покупателем и продавцом применяются положения Гражданского Кодекса РФ (в т. ч. положение о розничной купле-продаже (§ 2, глава 30), Закон РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1.
Правила продажи товаров дистанционным способом, утверждённые Постановлением Правительства РФ № 612 от 27.09.2007 года и иные правовые акты, принятые в соответствии с ними.
Возврат товара надлежащего качества
- Вы можете отказаться от заказанного товара надлежащего качества в любое время до его доставки или после его принятия – в течение 14 (четырнадцати) календарных дней.
- Возврат или обмен товара надлежащего качества проводится, в соответствии с Законом «О защите прав потребителей». если товар не был в употреблении и сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также кассовый чек и сохранена оригинальная фирменная упаковка товара, на основании заполненного бланка Заявления на возврат. При отсутствии у Покупателя товарного или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа, он вправе ссылаться на свидетельские показания.
- Возврат необходимо оформить как ценную посылку и направить на почтовый адрес продавца (предоставляется по запросу). Возвраты, отправленные по другим адресам, не могут быть обработаны. Отправка посылки осуществляется за счет покупателя. Товар не должен отправляться наложенным платежом. Ответственность за утрату или повреждение товара до его доставки продавцу лежит на покупателе.
- Если товар, заказанный в нашем интернет-магазине, был получен вами в розничном магазине, вы вправе обратиться с заявлением об обмене или возврате в магазин, где был получен товар. При этом вы обязаны предоставить возвращаемый товар, а также документ, удостоверяющий личность.
- При отказе от оплаченного товара возвращается стоимость (действующая на момент оформления заказа) возвращенного товара в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения возвращенной обуви и при наличии вашего письменного заявления о возврате. Возврат денежных средств осуществляется только при соблюдении сроков и требований к возврату товаров, установленных настоящими условиями.
- Стоимость доставки, стоимость сервисного сбора, а также почтовых расходов, связанных с получением (отправкой) товара, не возвращается.
Возврат товара ненадлежащего качества
- Возврат или обмен товара ненадлежащего качества осуществляется в соответствии с Законом «О защите прав потребителей», в течение установленного гарантийного срока или срока годности.
- Вернуть обувь по гарантии можно только в чистом и сухом виде.
- Возврат невозможен, если обувь была в ремонте, не сохранилась оригинальная упаковка. Обязательным условием для оформления возврата такого товара является наличие оригинальной упаковки, чека/накладной, заявления на возврат.
- При подаче заявления нужно иметь при себе документ, удостоверяющий личность.
- В случае, если Продавец найдет необходимым провести дополнительную проверку Товара (с целью установления причин появления недостатков, установления вины Покупателя) – будет проведена экспертиза. Требования о возврате не подлежат удовлетворению, если с помощью экспертизы уполномоченной организации будет доказано, что дефекты товара возникли в результате нарушения правил использования товара или условий его хранения.
Экспертиза длится 20 дней после приёма заявления на возврат в фирменном салоне.
Деньги будут возвращены тем же путем, каким была оплачена покупка. Для товаров, предоплаченных через интернет, возврат производится на расчетный счет покупателя, указанный в заявлении на возврат.
! Нельзя возвращать или обменивать средства по уходу за обувью.
Ответственность за доставку товара до момента его получения продавцом лежит на покупателе.
Гарантия на обувь утверждается законом «О защите прав потребителей» №2300-1 от 07.02.1992.
На обувь бренда GRESCO распространяется гарантийный срок:
Обувь с клеевым методом крепления подошвы – 30 дней.
Обувь с литьевым методом крепления подошвы – 90 дней.
С какого момента начинается гарантийный период?
– Внесезонная обувь (спортивная обувь, офисная обувь и т.п.) – с момента приобретения обуви.
– Сезонная обувь (летняя, зимняя, демисезонная) – с момента наступления сезона, для которого предназначена обувь. В разных регионах России дата начала того или иного сезона определяется отдельно. В случае, если эксплуатация обуви началась раньше наступления определенного сезона (например зимние сапоги осенью) и она пришла в негодность, гарантия на нее не действует.